Про маркетинг

Объявление

Условия выращивания белокочанной капусты https://sovetogorod.ru/ovosh_kapusta_yslovia.html выращивание белокочанной капусты.

Технология возделывания картофеля https://sovetogorod.ru/ovosh_kartoshka_tehnologia2.html посадка картофеля.

Выращивание киви https://sovetogorod.ru/frukt_kivi_virashivanie.html посадка киви.

Выращивание айвы https://sovetogorod.ru/frukt_aiva_virashivanie.html посадка айвы.

Сорта бархатцев https://sovetogorod.ru/cveti_barhatec_sorta.html описание сортов гвоздиковидных бархатцев.

Уход за аквилегией https://sovetogorod.ru/cveti_akvilegiya_posev.html размножение аквилегии.

Выращивание лимона из косточки https://sovetogorod.ru/frukt_lemon_virashivanie%20is%20kostochki.html вырастить лимон из косточки.

Сорта груш https://sovetogorod.ru/frukt_grushi_sorta.html обзор сортов груш.

Польза брюссельской капусты https://sovetogorod.ru/ovosh_poleza_bruselskaya.html полезные свойства брюссельской капусты.

Выращивание лука репчатого https://sovetogorod.ru/ovosh_luk-repshatia_virashivanie.html когда и как сажать лук.

Выращивание картошки https://sovetogorod.ru/ovosh_kartoshka_yxod.html уход за картофелем на даче.

Камнеломка комнатная https://sovetogorod.ru/cveti_saxifrage_doma.html уход за комнатной камнеломкой.

Карликовые георгины https://sovetogorod.ru/cveti_dahlia_karlikovie.html выращивание карликовых георгин.

Аквилегия махровая https://sovetogorod.ru/cveti_akvilegiya_mahrovay.html уход за аквилегией махровой.

Гвоздика полевая https://sovetogorod.ru/cveti_gvozdika_polevay.html описание гвоздики полевой.

Зимние сорта яблок https://sovetogorod.ru/frukt_yabloke_sort%20zemnei.html разновидности зимних сортов яблок.

Посадка алиссума https://sovetogorod.ru/cveti_alissum_posadka-yhod.html уход за алиссумом.

Сорта амаранта https://sovetogorod.ru/cveti_amarant_sorta.html лучшие сорта амаранта.

Посадка гипсофилы https://sovetogorod.ru/cveti_gipsofila_posadka-yhod.html уход за гипсофилой.

Полезные свойства дыни https://sovetogorod.ru/frukt_poleza_dinay.html калорийность дыни.

Как едят папайю https://sovetogorod.ru/frukt_papay_kushate.html как кушать папайю.

Алиссум скальный https://sovetogorod.ru/cveti_alissum_skalnei.html выращивание алиссума скального.

Камнеломка моховидная https://sovetogorod.ru/cveti_saxifrage_mohovidnay.html описание камнеломки моховидной.

Брахикома Лебединое озеро https://sovetogorod.ru/cveti_brahikoma_lebedinoe-ozero.html посадка брахикомы Лебединое озеро.

Выращивание Лук-порей https://sovetogorod.ru/ovosh_luk-porei_virashivanie.html применение лук-порей.

Способы выращивания картофеля https://sovetogorod.ru/ovosh_kartoshka_metodi.html методы выращивания картофеля.

Выращивание перца сладкого https://sovetogorod.ru/ovosh_perec_%20virashivanie%20doma.html выращивание перца горького.

Как едят авокадо https://sovetogorod.ru/frukt_avokado_kak%20ediat.html" как есть авокадо.

Выращивание хурмы https://sovetogorod.ru/frukt_hurma_virashivanie-doma.html выращивание хурмы в домашних условиях.

Сорта бегонии клубневой https://sovetogorod.ru/cveti_begoniay_sorta-klybnevoi.html лучшие сорта бегонии клубневой.

Калорийность авокадо https://sovetogorod.ru/frukt_avokado_kaloreinoste.html витамины в авокадо.

Выращивание камнеломки https://sovetogorod.ru/cveti_saxifrage_virashivanie.html уход за камнеломкой.

Сорта помидоров https://sovetogorod.ru/ovosh_pomidor_sorta%20dli%20otkritogo.html сорта помидоров для открытого грунта.

Кларкия махровая https://sovetogorod.ru/cveti_klarkiya_mahrovay.html посев кларкии махровой.

Посадка и посев астры https://sovetogorod.ru/cveti_astri_posadka.html выращивание астры.

Сорт яблок Антоновка https://sovetogorod.ru/frukt_yabloke_sort%20antonovka.html сорт Антоновка.

Полезные свойства сливы https://sovetogorod.ru/frukt_poleza_sliva.html польза сливы.

Полезные свойства фейхоа https://sovetogorod.ru/frukt_poleza_feihoa.html польза фейхоа.

Выращивание граната https://sovetogorod.ru/frukt_granata_virashivanie-doma.html выращивание граната в домашних условиях.

Польза и вред бананов https://sovetogorod.ru/frukt_banan_poleza.html содержание витаминов в бананах.

Сорта мандаринов https://sovetogorod.ru/frukt_mandarin_sorta.html список сортов мандаринов.

Выращивание перца https://sovetogorod.ru/ovosh_perec_virashivanie%20v%20otkritom%20grunte.html выращивание перца в открытом грунте.

Комнатный лимон https://sovetogorod.ru/frukt_lemon_komnatnia.html посадка лимона.

Выращивание гвоздики Шабо https://sovetogorod.ru/cveti_carnation-Chabot_virashivanie.html посев гвоздики Шабо.

Выращивание рассады лука https://sovetogorod.ru/ovosh_luk_rasada.html рассада репчатого лука.

Астранция большая https://sovetogorod.ru/cveti_astranciay_bolshay.html выращивание астранции большой.

Выращивание гвоздики перистой https://sovetogorod.ru/cveti_gvozdika-cirrus_virashivanie.html посев гвоздики перистой.

Гвоздика комнатная https://sovetogorod.ru/cveti_gvozdika_komnatnay.html гвоздика домашняя.

Выращивание бархатцев https://sovetogorod.ru/cveti_barhatec_virashivanie.html условия выращивания бархатцев.

Аквилегия обыкновенная https://sovetogorod.ru/cveti_akvilegiya_obiknovennay.html сорта аквилегии обыкновенной.

Астранция наибольшая https://sovetogorod.ru/cveti_astranciay_naibolshay.html уход за Астранцией наибольшей.

Полезные свойства киви https://sovetogorod.ru/frukt_poleza_kivi.html польза киви.

Выращивание киви https://sovetogorod.ru/frukt_kivi_virashivanie-doma.html выращивание киви в домашних условиях.

Кларкия изящная https://sovetogorod.ru/cveti_klarkiya_izyachnaya.html посев семян кларкии изящной.

Сорта алиссума https://sovetogorod.ru/cveti_alissum_sorta.html лучшие сорта алиссума.

Посадка анемонов https://sovetogorod.ru/cveti_anemoni_posadka.html уход за анемонами.

Сорта бегонии https://sovetogorod.ru/cveti_begoniay_sorta.html лучшие сорта бегонии.

Сорта груш для Подмосковья https://sovetogorod.ru/frukt_grushi_sort-podmockovie.html лучшие сорта груш для Подмосковья.

Сорта абрикоса https://sovetogorod.ru/frukt_abrekos_sorta.html список сортов абрикоса.

Астранция крупная https://sovetogorod.ru/cveti_astranciay_krypnay.html выращивание Астранции крупной.

Слива домашняя https://sovetogorod.ru/frukt_sliva_domashnia.html где лучше выращивать сливу.

Выращивание бегонии клубневой https://sovetogorod.ru/cveti_begoniay_virashivanie-klybnevoi.html посадка бегонии клубневой.

Выращивание турецкой гвоздики https://sovetogorod.ru/cveti_gvozdika-tureckay_virashivanie.html посадка турецкой гвоздики.

Выращивание рассады перца https://sovetogorod.ru/ovosh_perec_virashivanie%20rasada.html выращивание перца.

Выращивание астранции https://sovetogorod.ru/cveti_astranciay_virashivanie.html посадка астранции.

Виды ананаса https://sovetogorod.ru/frukt_ananas_vidi.html список видов ананаса.

Выращивание рассады капусты https://sovetogorod.ru/ovosh_kapusta_virashivanie%20rassadi.html технология выращивания рассады капусты.

Посадка астильбы https://sovetogorod.ru/cveti_astilb_posadka-yhod.html уход за астильбой.

Выращивание редьки https://sovetogorod.ru/ovosh_redeka_virashivanie.html уход за редькой.

Выращивание перца https://sovetogorod.ru/ovosh_perec_%20tehnologia.html технология выращивания сладкого перца.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Про маркетинг » Маркетинговые стратегии » Конкурентные стратегии по Ф.Котлеру


Конкурентные стратегии по Ф.Котлеру

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Филипп Котлер классифицирует компании в зависимости от их роли на целевом рынке: лидер, претендент на лидерство, последователь или «нишевик». Каждому из них приписывается особый стиль поведения на рынке.
Стратегии лидера рынка
Многие отрасли возглавляют признанные компании-лидеры, удерживающие самые большие доли рынка. Такие компании обычно подают пример конкурентам, изменяя ценовую политику, представляя новую продукцию, расширяя каналы распределения и увеличивая интенсивность мероприятий по продвижению. Лидеру рынка никогда нельзя терять бдительности, так как другие компании пытаются оспорить его позицию или нажиться на его слабости. Доминирующая позиция обязывает фирму вести активные действия сразу на трех фронтах. Во-первых, компании необходимо найти способы расширения общего спроса на выпускаемые отраслью продукты. Во-вторых, ей надлежит защищать свой сегмент рынка при помощи хорошо спланированных оборонительных и наступательных действий. В-третьих, лидер может попытаться расширить свою долю рынка даже при условии стабилизации его общего объема.
Возможные стратегии лидеров рынка.
Расширение рынка - при расширении рынка в целом, как правило, выигрывает доминирующая компания. Возможные пути:
Новые потребители. Каждая товарная категория имеет потенциал для привлечения новых покупателей: людей, не осведомленных о продукте либо отказывающихся от него ввиду высокой цены или отсутствия у продукта требуемых характеристик.
Новые способы применения продукта. Расширению рынков способствуют открытие и пропаганда новых способов использования продуктов.
Повышение интенсивности употребления товара.
Защита доли на рынке посредством оборонительных и наступательных мероприятий. Доминирующая компания имеет возможность использовать шесть оборонительных стратегий.
1. Позиционная оборона. Основной принцип любой обороны — построение неприступных фортификационных сооружений на границах своей территории.
2. Защита флангов. Ответом на действия конкурентов может быть выпуск лидером еще одной марки, направленной на то, чтобы превзойти конкурентное преимущество преследователя.
3. Упреждающие оборонительные действия. Если компанию не устраивает пассивная позиция, она опережает концентрирующих силы противников и наносит упреждающий удар, нарушая тем самым планы каждого из них. Существует и такая возможность, как рассылка конкурентам недвусмысленных сигналов (несущих реальные данные или дезинформацию), предостерегающих их от проведения атак. Обладающий богатыми ресурсами лидер рынка имеет возможность и просто игнорировать действия соперников, дожидаясь, когда они «истекут кровью» в бесплодных атаках.
4. Контратака. Эффективный метод контратаки — вторжение на основную территорию противника. Еще одна распространенная форма контратаки — экономическая или политическая блокада конкурента. Лидер имеет возможность субсидировать снижение цен на некоторые виды продукции (обычно наиболее рентабельные для конкурентов) при их повышении на другие свои товары или заявить о подготовке к производству нового продукта, чтобы потребители прекратили закупки у соперника. Кроме того, в арсенале остается лоббирование невыгодных конкуренту политических решений.
5. Мобильная защита. Лидер раздвигает свои рубежи за счет расширения и диверсификации рынков. При расширении рынка компания переносит внимание с конкретного продукта на потребности, которые удовлетворяет данный класс товаров в целом, ведет научно-исследовательские работы по всей технологической цепочке.
6. Вынужденное сокращение. Планируемое сокращение (стратегический отход) подразумевает концентрацию ресурсов на перспективных направлениях.
Расширение доли своего присутствия на рынке, даже если размеры рынка не меняются.
Издержки расширения рынка могут значительно превысить получаемый доход. Поэтому прежде чем решиться на подобный шаг, компания должна тщательно проанализировать влияние трех факторов.
Первый фактор — возможность конфликта с антимонопольным законодательством.
Второй фактор — высокие экономические издержки. В целом расширение доли рынка нецелесообразно в тех случаях, когда компания не имеет возможности воспользоваться «эффектом масштаба», а также при наличии непривлекательных сегментов рынка, желании потребителей использовать различные источники поставок и высоких барьерах на пути выхода с рынка.
Третий фактор — последствия неправильной стратегии при создании комплекса маркетинга, когда курс на расширение доли рынка не сопровождается повышением прибыли.
Стратегии претендентов на лидерство
В погоне за увеличением своей доли на рынке новички могут атаковать лидеров и других конкурентов. Стратегической целью большинства претендентов на лидерство является увеличение своей доли на рынке.
Агрессор может начать атаковать лидера рынка, компании одного с ним размера, которые не справляются со своими задачами или испытывают недостаток финансирования, или мелкие местные или региональные компании, которые не справляются со своими задачами или испытывают недостаток финансирования. К наступательным стратегиям относятся:
лобовая атака (направлена скорее на сильные, чем на слабые стороны конкурента и идет сразу по нескольким направлениям);
фланговая атака (через выявление наиболее слабых мест конкурента); окружение (нанесение ударов сразу со всех направлений, так что конкурент вынужден обороняться одновременно с фронта, флангов и тыла; обычно с привлечением ресурсов, превышающих возможности соперника);
удар из-за фланга (стратегия маневрирования, при которой компания-претендент обходит конкурента, выбирая в качестве цели более легкие рынки — например, налаживает дистрибьюцию на новых территориях или пытается вытеснить существующие товары, предлагая их модицификации);
технологический скачок (стратегия, характерная для IT-сектора, когда, вместо копирования товаров конкурента, компания-претендент кропотливо разрабатывает превосходящие по уровню технологии);
партизанские нападения (периодические вылазки, характерные для претендентов, обладающих скромными ресурсами).
К основным конкурентным действиям в рамках атакующей стратегии можно отнести следующие:
стратегия ценовых скидок;
стратегия удешевления товаров (в т.ч. со снижением качества);
стратегия престижных товаров (высококачественная продукция по более высокой цене);
стратегия расширения ассортимента продукции;
стратегия инноваций (выход на рынок с новыми продуктами или новыми модификациями);
стратегия повышения уровня обслуживания (новые или более качественные услуги);
стратегия инноваций в распределении (создание новых каналов распределения продукции);
стратегия снижения издержек производства;
интенсивная реклама.
Стратегии последователя
Теодор Левитт утверждает, что стратегия копирования продукта не менее эффективна, чем стратегия инновационных товаров. Компания-инноватор тратит очень много средств на разработку нового товара, его продвижение и информирование рынка, наградой же пионеру становятся лидирующие позиции. Однако конкуренты всегда могут скопировать или улучшить новинку. Экономия на исследованиях и разработках, на коммуникациях с потребителями позволяет получать весьма высокие прибыли.
Многие компании предпочитают следовать за лидером, а не соревноваться с ним . В капиталоемких, производящих однородные продукты отраслях (металлургия, производство удобрений, химикатов) практически отсутствует возможность дифференцирования товаров и их имиджа; качество обслуживания находится на примерно одинаковом уровне, а потребители весьма чувствительны к ценам (следовательно, существует постоянная угроза ценовых войн). В этих отраслях атаки, направленные на овладение определенным сегментом рынка, предпринимаются редко, потому что они провоцируют мощные контрудары. Принадлежащие компаниям «владения» весьма устойчивы.
Последователи, как правило, не хотят переманивать чужих клиентов, и, напротив, предлагают покупателям стандартные условия, обычно скопированные у лидера. Доля ведомого на рынке характеризуется высоким постоянством. Каждый ведомый пытается донести до своего целевого рынка выраженные преимущества и является основным объектом атак претендентов. Поэтому ведомые при низких производственных издержках должны поддерживать высокое качество товара и обслуживания. Это вовсе не означает, что ведомый пассивен или является точной копией лидера.
Выделяют четыре возможные стратегии последователей.
Подражатель дублирует продукт лидера и упаковку, реализуя товар на черном рынке или через сомнительных посредников.
Двойник копирует продукцию, названия и упаковку товаров лидера, допуская малосущественные или малозаметные отличия.
Имитатор воспроизводит некие характеристики продукта лидера, но сохраняет различия в упаковке, рекламе, ценах и т. п. Его политика не затрагивает интересов лидера до тех пор, пока имитатор не переходит в атаку.
Приспособленец видоизменяет или улучшает продукцию лидера. Обычно он начинает с каких-то других рынков, чтобы избежать прямого столкновения с доминирующей компанией; очень часто приспособленец становится претендентом на лидерство.
Стратегии нишевика
Альтернативой ведомого большого рынка является лидерство на маленьком рынке или в нише. Мелкие предприятия обычно избегают конкурентной борьбы с более крупными компаниями и стремятся занять рынки, малоинтересные или совсем не интересные более крупным предприятиям.
Компании, занимающие малую долю рынка в рамках небольших ниш, могут быть высокодоходными. В конечном итоге нишевик настолько хорошо узнает потребности целевых потребителей, что может удовлетворить их лучше любых других компаний, попутно снабжающих эту нишу. Высокий коэффициент доходности нишевиков противопоставляется большим оборотам оптовых поставщиков.
Ключевой момент — узкая специализация. Нишевикам нужно создавать ниши, расширять и защищать их.
Ключевая идея ниши – специализация. Компании, обслуживающие рыночную нишу, выбирают одну из следующих ролей:
специализация по конечным пользователям;
специализация по вертикальному уровню производства;
специализация в зависимости от размеров клиентов;
специализация на особых клиентах;
географическая специализация;
продуктовая специализация (один продукт или товарная линия);
специализация на производстве продукта с определенными характеристиками;
специализация на индивидуальном обслуживании покупателей;
специализация на определенном соотношении цены и качества;
специализация на обслуживании;
специализация на каналах распределения.
Информация взята из портала: http://marketopedia.ru/

0

2

Пробовал я себя в маркетинге,что-то не поросло. Видимо не мое это. Потом подался работать в интернете, начинал с форекса, потом бинарные опционы добавил. А сейчас хочу еще и ставки на футбол делать, но перед этим хочу детально изучить команды, их рейтинг, статистику матчей, вот уже даже спортивный портал нашел https://fscore.kz/leagues/france/ligue-1 где админ сайта собрал всю мне нужную информацию в кучку, за что ему отдельное спасибо.

0


Вы здесь » Про маркетинг » Маркетинговые стратегии » Конкурентные стратегии по Ф.Котлеру